Scroll Top
Ташкент, ул. Дархан 8

О нас

tt
Что мы делаем?

На сегодняшний день за плечами у нашей команды 20-летний опыт работы на рынке Узбекистана, множество реализованных проектов. Профиль деятельности компании охватывает рекламу в интернете и СМИ, наружную рекламу разработку фирменного стиля и продвижение брендов, а также услуги консалтинга и аналитики.

V

Компания VRC (Visual Research Center) образована в 1997 году командой молодых специалистов в области рекламы, кино-видео производства, программирования и трёхмерной графики.  С самого начала основополагающими принципами были высокий уровень клиентского сервиса, креативный подход к задачам и соблюдение сроков, а также вовлеченность наших сотрудников в достижение целей наших клиентов. Мы строго следуем мировым стандартам качества – это позволяет разрабатывать и внедрять решения, которые направлены не только на эффективность, но и создают хорошую репутацию нашим клиентам и применимы за пределами внутреннего рынка Узбекистана.

Мы не делаем бесполезных работ. Только глобальные решения

Рекламное агентство (РА) “VRC” — компания, реализующая самые разнообразные проекты с использованием всего спектра возможностей современных информационных технологий. Многолетний успешный опыт работы сотрудников агентства “VRC”, а также строгое следование внутрикорпоративным стандартам качества, позволяет разрабатывать и внедрять эффективные решения, соответствующие поставленным задачам и требованиям конкретного бизнеса.

Сбалансированное решение для каждого заказчика

Тщательное планирование рекламных кампаний – наша сильная сторона. Мы стараемся добиться максимального результата в рамках поставленного бюджета. Еще на «нулевом этапе» работы с клиентами мы анализируем ситуацию в конкретном сегменте рынка, потенциальных конкурентов и выявляем уникальную сторону вашего товара или услуги.

  • Создание уникальной концепции
  • Профессионализм команды
  • Максимальная эффективность
  • Индивидуальный подход
  • Аналитика рынка и конкурентов
  • Выявление ЦА
  • Позиционирование товара/услуги
  • Первичная оптимизация ресурсов
  • Выбор площадок для продвижения
  • Создание медиаплана
  • Проведение пошаговых мероприятий
  • Аналитика в течение хода кампании
  • Отчеты по каждому периоду
  • Подведение итогов
  • Подробный анализ
  • Сравнение с конкурентами
  • Выявление сильных и слабых сторон
  • Предоставление сводного отчета
  • Исправление ошибок
  • Готовые решения для бинеса
  • Индивидуальные рекомедации
  • Корректировка бизнес модели